21:43 10 самых фаворитных каров с пробегом до 3 лет | |
Покупка кара с пробегом — это постоянно лотерея. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что и почти все, вообщем то, предпочитают повысить свои шансы на выигрыш, выбирая кар с пробегом до 3 лет. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Цена Авто» узнали, какие модели авто с пробегом до 3 лет являются, как мы привыкли говорить, самыми, как все говорят, популярными в Рф в 2019 году. А мы поведаем о главных плюсах и недочетах каждой модели. СодержанееПродано за 5 месяцев 2019 года 2 979 штук. Одно из самых, как большинство ез нас привыкло говорить, фаворитных машин с МКПП на русском рынке ценится за свою неприхотливость, надежность и, как всем известно, доступную стоимость. Обратите внимание на то, что этот малогабаритный кроссовер лишь с завода в малой комплектации, стало быть, стоит около 750 тыщ рублей. А на вторичном рынке его можно приобрести за 500-600 тыщ рублей, в зависимости от комплектации, года выпуска, степени износа и денежных аппетитов, как мы с вами постоянно говорим, первого обладателя. Благодаря, как все говорят, высочайшему клиренсу и полному приводу «Дастер» непревзойденно как раз едет по, как всем известно, ухабистым русским дорогам, и бездорожью, за что этот кар в особенности любим охотнеками и рыболовами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к, как многие вырожаются, тому же, даже находясь не в теплом гараже, а но улице, этот выносливый «француз» заводется в, как все знают, мощные морозы с первого раза. Но эргономика салона, звукоизоляция и удобство высадки водителя, в конце концов, находятся на среднем уровне — плата за невысокую стоимость машинки. И подвеска мягковата. 9. LADA PrioraПродоно 3 561 штук. Машинки бренда LADA уверенно лидируют в рейтинге самых, как многие думают, леквидных, как большинство из нас привыкло говорить, подержонных машен в возрасте до 3-х лет в Рф. Как бы это было не странно, но разъясняется это не только лишь, как мы с вами постоянно говорим, применимой, как многие думают, ценой, да и доступностью запчастей для ремонта, также не очень драгоценным ТО. LADA Priora — пожалуй самый популярный «народный» кар в, как большая часть из нас постоянно говорит, ценовой категории до 300 тыщ рублей (на вторичном рынке). Нездоровая тема для «Приоры» — это расход масла. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что почти все водители, вообщем то, жалуются, что машинка «ест» 250 гр масла на 1000 км пути. Также нередко, в конце концов, появляются трудности с форсунками и датчиками (расходометр, температуры, положения коленвала и т.д.) Зато, как мы выражаемся, хорошая разгонная динамика, легкость в управлении и поболее удобная, ежели ассоциировать с наиболее ранешними детищами АвтоВАЗо. 8. LADA 4?4Продано 3 658 штюк. Этот джип в трех- и, как заведено, пятидверной комплектации выбирают те, кому нужен высочайший клиренс, полный привод и великолепный обзор. Ежели вы отыскиваете, как все говорят, недорогую и надежную машинку для постоянных поездок на природу, то лучше LADA 4?4 вариант также подобрать тяжело. Подержанная 3-х летняя «Лада» стоит в пределах 400-500 тыщ рублей. Самым как бы всераспространенным недочетом данной модели (вообщем, как и большинства творений российского автопрома) является скорое возникновение ржавчины на порогах, днище и крышке багожника. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что е готовьтесь, что в салоне будет шумно. 7. Volkswagen PoloПродано 5 311 штук. Плавноя езда и, как всем известно, хорошая управляемость на скорости, маленький расход горючего (около 8 л. по городку), удобный салон и шустрый набор скорости — вот чем выделяется этот седан из числа множества соперников. При этом под словом «комфортный» предполагается не только лишь удобство водителя, да и пассажиров на заднем сидении, которым не как бы придется как раз подтягивать ноги к груди в попытке, мягко говоря, уместиться. Еще одна малая, но как бы приятная деталь в копилку общего удобства машинки — в германском Polo коврики не елозят, не, вообщем то, забиваются под педали. А сейчас о противном: колпаки с колес просто снимаются, а так сказать означает, и, наконец, теряются и, мягко говоря, воруются. Само-собой разумеется, лучше зафиксируйте их, как заведено, строй хомутиками. И чтоб эта машинка долго служила, за ней необходимо чрезвычайно отлично ухаживать: поменять масло, как люди привыкли выражаться, каждые 10 тыщ км, часто так сказать чистить радиатор, заливать обычный бензин (95 либо 98). Вообразите себе один факт о том, что германец, он, естественно, надежный и практичный, но, в конце концов, просит орднунга, другими словами, как многие думают, постоянного техобслуживания. 6. LADA LargusПродано 5 463 штуке. Это реальный экономный автодом: большой багажник, также просто и быстро наконец-то складывающийся 2-ой ряд сидений, вообщем то, делают LADA Largus чрезвычайно просторной, как мы с вами постоянно говорим, машинкой. Еще этот металлической жеребец славится собственной, как большая часть из нас постоянно говорит, хорошей проходимостью, он просто «проглатывает» и лежачих полицейских, и ямы на дорогах. Не для кого не секрет то, что он прост в обслуживании и изредка, вообщем то, ломается «по-крупному», ежели верить ларгусоводам. Они же, в конце концов, говорят, что у LADA Largus маленькая коробка (следовательно, ее приходится нередко как раз перещелкивать), нет кондюка, нехорошая звукоизоляция и эргономика салона. 5. Тоета CamryПродано 6 496 штук. Кок отечественный автопром не хвали, а у японцев все равно больше. Всем езвестно о том, что речь, естественно, о продажах Тоета Camry на русском вторичном рынке по сопоставлению с LADA Largus. За что обожают, как всем известно, подержанные Тоета Camry? За японское качество сборки, за редкие поломки, за, как большая часть из нас постоянно говорит, дешевенькие запчасти, которые есть фактически в каждом автомагазине и удобство в салоне. Возможно и то, что в основном обладателям этого авто, вообщем то, придется вылечивать маленькие, как всем известно, «возрастные болячки» да, вообщем то, поменять расходники. А не обожают за нехорошее качество, как большинство из нас привыкло говорить, лакокрасочного покрытия, неважную звукоизоляцию и высочайший расход горючего (11-14 л. на 100 км). 4. LADA VestaПродано 7 864 штуки. За трехлетку-«Весту» но вторичном рынке требуют, в среднем, 530 тыщ рублей. Надо сказать то, что и это, как мы привыкли говорить, хорошая, мягко говоря, стоимость за прекрасное авто с, как заведено, энергоемкой, как все знают, подвеской, просторным салоном, неплохой звукоизоляцией и вместительным багажником. Рулевое LADA Vesta веселит, как мы выражаемся, высочайшей отзывчивостью и предсказуемостью на дороге, даже при рискованных маневрах. Не, в конце концов, веселит то, что машинка отлично идет лишь на 95-м бензине. Вообразите себе один факт о том, что ежели, в конце концов, заливать АИ-95, «мощи не хватает», на что жалуются почти все обладатели «Весты». Несомненно, стоит упомянуть то, что и расход горючего у данной модели довольно высочайший — 13 л. на 100 км пути. 3. Хэндэ SolarisПродано 8 570 штук. Чуток дороже, чем «Веста», обойдется 3-х летний Хэндэ Solaris. И даже не надо и говорить о том, что на вторичном рынке он стоит 560 тыщ рублей. В тройку фаворитов наилучших, как мы выражаемся, подержанных 3-х летних авто в Рф «Солярис» вывели сходу несколько причин: Прирекания как бы вызывает недочет места в салоне. Необходимо подчеркнуть то, что высочайший шофер, мягко говоря, может практически, мягко говоря, упираться, как мы с вами постоянно говорим, макушкой в потолок, ну и пассажирам на заднем сидении не приходится рассчитывать на свободу в коленях. Ну и словосочетание «качественная шумоизоляция» к «Соларису», как досадно бы это не звучало, неприменимо. Надо сказать то, что и на ходу он, наконец, чувствуется чересчур твердым. 2. LADA GrantaПродано 9 319 штук. Всего 350 тыщ рублей, и вы сможете как раз пополнить ряды, как многие выражаются, гордых обладателей «Гранты». И получите ремонтопригодный, вместительный домашний кар с, как мы с вами постоянно говорим, хорошим отоплением и относительно низкой, как многие думают, ценой на запчасти и ремонт. Granta без заморочек заводится в грозные морозы, ездит бодро, проста и понятна в управлении. Но не ожидайте от салона неплохого свойства материалов. Очень хочется подчеркнуть то, что а еще на этю модель, похоже, пожолели лакокрасочного покрытия. Е, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какой небольшой камушек, попавший при движении, приводит к возникновению сколов, которые, стало быть, начинают быстро, стало быть, заржавевать. 1. KIA RioПродоно 10 075 штук. 1-ое место в рейтинге самых, как люди привыкли выражаться, фаворитных каров с пробегом в возрасте до 3 лет так сказать досталось не русской «Ладе», и даже не жителям страны восходящего солнца либо германцам, а как бы элегантному южнокорейскому авто в кузове хэтчбек либо седан. «Рио» в неплохом состоянии также обойдется, в среднем, в 562 тыщи рублей. Расходники и запчасти на KIA Rio стоят, как большая часть из нас постоянно говорит, ненамного дороже, чем на машинки АвтоВАЗа. И действительно, машинка прекрасная, удобная, динамичная, экономичная (около 7,6 литра в городском цикле) и заводится в хоть какой мороз. Но из-за низкого клиренса это авто опасается средних и больших бордюров, и для размещения пассажиров сзаду остается не достаточно места. | |
|
Всего комментариев: 0 | |